
Когда 20-летние американки говорят: “Хочу купить бисибиджи!” – это означает – “Хочу купить блузку в обтяжку и мини-юбку!”. Так одежда француза тунисского происхождения стала частью жизни Американской молодежи. Его биографию можно выпускать расширенным тиражом для детей эмигрантов из бедных кварталов.
40 лет назад Макс Азриа точно так же, как и они, плохо ел, мало спал и много работал – теперь его компания BCBG ворочает капиталом в $350 миллионов, его модели носят Ума Турман и Сара Джессика Паркер, а сам Макс может позволить себе весь день не вылезать из пижамы, по телефону обговаривая детали постановки мюзикла – его нового детища. Дизайнер Макс Азриа, автор бренда BCBG Max Azria, взял мир штурмом. Сейчас в его творческой карьере присутствует все: волна критики и восхищение, а порой даже поклонение голливудских звезд, и многочисленные награды за блестящие коллекции.
Так или иначе, марка BCBG Max Azria находится сегодня на вершине Модного Олимпа. Он отвергает все существующие тенденции в моде, создавая свои собственные, и тем самым доказывает миру, что на самом деле построил Глобальную Империю Стиля.
Нет товаров